АДМИНИСТРАТОР/ОПЕРАТОР/СЕКРЕТАРЬ/пом. руководителя
Обязанности
В коммерции:
Постановка задач, организация и контроль выполнения поставленных задач, анализ продаж, усиление выработки, мерчендайзинг, контроль качества работы младшего персонала, налаживание связи с поставщиками и производителями. Отбор кадров, обучение, тренинги персонала.
В медицине (платные услуги мед/центра):
Оформление первичной документации, организация бесперебойной работы центра, предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций, запись пациентов на прием, консультации и ориентирование пациентов после приема специалиста, осуществление телефонных переговоров, отчетность, мониторинг, по совмещению работа секретарь/делопроизводитель, и т.д.
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Анализ рынка и бенчмаркетинг
Русская школа управления, г. Москва
2 дня
Май 2007 года
Искусство общения с клиентами
Мурманский тренинговый центр
С 27 июля по 8 августа 2014г.
Обзорное занятие.
Академия ногтевого сервиса "ФЭШН- НАЙЛС"
23 ноября 2010 г.
"Кадровое делопроизводство и управление персоналом"
ГАПОУ МО "МТКС"
С 01 марта2016г. По18 апреля 2016г.
И др.
Навыки и умения
Компьютерные навыки
Word, Excel, Power Point, Internet, оргтехника. Программы: 1С Торговля-Склад, БИТ
Телефония, Отель 8.3 и др.
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, дисциплинированность, энергичность, готовность работать на максимальном подъеме, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, возрастная независимость, сильная денежная мотивация, заинтересованность в долгосрочной занятости, высокий КПД, ответственный подход к работе, готовность передачи опыта молодым сотрудникам, широкий круг профессиональных связей и полезных контактов, высокая скорость реакции и скорость мышления. Адаптация и соблюдение правил предприятия, лояльное отношение к работодателю. Уверенный пользователь ПК, опыт работы с ККМ (кассовая дисциплина).